Как уже говорилось, Великая Богиня воплощена в четырёх аспектах – Плодовитости, Любви, Красоте и Силе. Однако принято считать также, что она, помимо этого, является двуликой, проявляя себя в двух образах – Благом и Гневном. Первый порождает любовь и заботу, второй – использование и потребление; соответственно, каждый из них включает в себя один духовный и один материальный аспект.
Таким образом, Благой лик формируется Любовью и Плодовитостью, Гневный – Красотой и Силой. Непосвящённому человеку может показаться странным такое деление, но в действительности оно имеет глубокий смысл. Любовь и Плодовитость олицетворяют собой отдаваемую энергию, направленную на окружающих, а Красота и Сила – потребляемую, которая, напротив, из окружающих забирается. Так же, как и четыре аспекта, два лика Великой Богини уравновешивают друг друга и дают в сумме полную гармонию.Поскольку каждая женщина несёт в себе Искру Великой Богини, эта двойственность является неотъемлемой частью женской природы. В любой женщине сосуществуют ангел и дьявол; кто-то из них может преобладать, а кто-то показываться лишь ненадолго – и необходимым условием для пробуждения Искры является уравновешивание в себе двух этих начал, Благого и Гневного. Но это отнюдь не означает, что они должны слиться – напротив, двуличность женщины заложена в ней от рождения и неистребима; сейчас она преисполнена любви и нежности, а через минуту уже похожа на разъярённую тигрицу. Так же и в глубинах женской души органично сочетаются как самые светлые чувства и помыслы, так и самые тёмные – хотя порой и сама носительница может не подозревать о них, или даже их страшиться.
Задача женщины – научиться управлять своими двумя началами; не зависеть от них, а, наоборот, подчинять их и использовать по обстоятельствам. Переключая потоки энергии и направляя их то внутрь, то наружу, женщина раскрывается во всём своём божественном великолепии, а Искра Великой Богини, вступая в резонанс с этими пульсирующими переменными потоками, разгорается в ней всё ярче и ярче.